ПРОВЕРКА контрагентов

Оценка благонадёжности и перспектив сотрудничества с субъектами предпринимательской деятельности (проверка контрагентов).

ПРОВЕРКА КОНТРАГЕНТА ПОЗВОЛЯЕТ:

  1. Минимизировать риски мошенничества со стороны потенциального или уже имеющегося контрагента;
  2. Проявить должную осмотрительность при выборе контрагента в соответствии с требованиями Федеральной Налоговой Службы;
  3. Оценить кредитоспособность контрагента и перспективность взыскания с него задолженностей.

 

ЗАКАЗЧИКИ УСЛУГИ:

Руководители бизнеса;

СБ предприятий, юридические службы, отделы взыскания и закупок, риск-менеджеры;

Коллекторские агентства;

Банки и микрофинансовые организации.

  

ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

- К Вашим услугам отдел аналитики и удобное взаимодействие со специалистами через веб-интерфейс при осуществлении заказов по проверкам контрагентов и при их получении;

- Обширная информационная база исследования при анализе Вашего партнёра.

На этапе поиска и сбора информации о компании аналитик использует большое количество открытых источников с данными. Сюда входят:

1. Государственные автоматизированные системы и информационные системы (ГАС и ИС):

Банки данных Федеральной Налоговой Службы, ФССП России, ГАС РФ «Правосудие» и др.

2. Профильные коммерческие информационно-аналитические системы (платные веб-сервисы):

СПАРК, Контур Фокус, Интегрум, Глобас-i, которые автоматически собирают информацию о контрагентах из огромного числа первоисточников, структурируют её и предоставляют различный функционал для осуществления глубоких проверок контрагентов специалистом-аналитиком;

 - Комплексный отчёт по проверке, цель которого - приведение разрозненных сведений о проверяемом контрагенте в логически обоснованную систему для быстрого принятия решений о дальнейшем сотрудничестве.    

 

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ОТЧЁТА ПО ПРОВЕРКЕ КОНТРАГЕНТА:

  1. Сбор и изучение регистрационных данных компании: ИНН, ОГРН, ОКПО, КПП, ОКФС, ОКОПФ, сведений о регистрации в ПФР и ФСС, дате регистрации, контактах, уставном капитале, численности персонала, об основной и дополнительных видах экономической деятельности, афиллированности и др.;
  2. Сбор и изучение сведений о фактическом ведении коммерческой деятельности и её характере. На данном этапе проверки контрагента будет рассматриваться финансовая отчётность компании, её платёжная дисциплина, конкурсная активность и заключенные контракты (участие в закупках), участие в арбитражном судопроизводстве в качестве ответчика или истца, сведения о прохождении государственного контроля и проверок, о лицензиях и сертификатах, открытых исполнительных производствах, о лизинге, залогах, банковских гарантиях, наличии открытых счетов в банках, об открытых вакансиях, рекламе, регистрации в профильных бизнес-каталогах, контрагентах компании, фактическом местонахождении предприятия, его производственных мощностях, отзывы и рекомендации о работе с данным предприятием из СМИ и др.) 
  3. Оценка благонадёжности руководителей бизнеса (директоров, учредителей). Сюда входит проверка сведений о нахождении руководителей в розыске, наличии дисквалификации, нахождении в списках физических лиц, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц ("массовый руководитель"), проверка наличия признаков номинального (фиктивного) руководителя, наличия у руководителей и учредителей финансовых затруднений (исполнительных производств, задолженностей по налогам и т.д.), банкротства, а также проверка сведений о привлечении руководителя к ответственности за совершение экономических правонарушений.
  4.  Оценка благонадёжности предприятия (контрагента). Представление результатов анализа.

 

СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА:

Наименование и карточка организации

I. СТОП-ФАКТОРЫ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА (Оценка организации по 14 критичным признакам неблагонадёжности);

II. ВЫЯВЛЕНИЕ У КОМПАНИИ-КОНТРАГЕНТА ИНЫХ ПРИЗНАКОВ НЕБЛАГОНАДЁЖНОСТИ (Оценка 22 признаков);

III. ОЦЕНКА БАЛАНСА ОРГАНИЗАЦИИ (Оценка 8 финансовых показателей в динамике, если имеется);

IV. КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА;

V. ПРИЛОЖЕНИЕ (Информационная база исследования).

 

Поиск, сбор и анализ информации (аналитическая работа) осуществляется специалистами-аналитиками, имеющими экономическое образование (с отличием) ведущих вузов г. Санкт-Петербурга (СПбГУ, СПбГЭУ (ФИНЭК)) и опыт работы в экономической сфере. 

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

+7 (812) 983 - 04 - 83

 

  • Согласно ст. 6 Федерального закона от 08 августа 2001 года №129-ФЗ «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта. В соответствии с ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» обеспечения конфиденциальности персональных данных в отношении общедоступных персональных данных не требуется.